Единый налоговый платёж с 2023 года: что надо знать предпринимателю

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Единый налоговый платёж с 2023 года: что надо знать предпринимателю». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Минимальное количество баллов, нужное для поступления в профильный класс регулируется внутренними документами образовательного учреждения. Рекомендованный порог баллов утвержден Рособрнадзором, но он не обязателен к применению.

Сколько стоит техосмотр машины в 2022 году

Стоимость техосмотра в 2022 и 2023 году зависит не только от типа транспортного средства, но и от региона (субъекта федерации), где проводится процедура осмотра.

Например, цена техосмотра легкового автомобиля находится в пределах 300 — 700 рублей, стоимость техосмотра грузовиков 600 — 1000 рублей.

Эта сумма уплачивается непосредственно организации, проводящей осмотр автомобиля. Платить дополнительную госпошлину за техосмотр в 2023 году не требуется.

Поэтому чтобы узнать, сколько стоит техосмотр на территории Вашего региона, рекомендую обратиться к выбранному оператору технического осмотра (позвонить по телефону).

Оплатить техосмотр можно в отделении банка или через специальные платежные терминалы. Для этого нужно выбрать пункт, в котором Вы будете проходить технический осмотр, и узнать его реквизиты для оплаты. Также можно заплатить и в кассе организации.

Сводбная таблица периодичности проведения?

Просто сведите в нужную ячейку данные из первой строки и первой колонки соответственно – в результате вы получите данные о том, когда и как часто конкретно в вашем случае нужно проходить техосмотр.

Если вы с мобильного устройства, то просто найдите ваш тип транспортного средства и его возраст ниже – справа будет представлена периодичность.

Когда мне нужно проходить техосмотр?
Возраст/тип автомобиля До 4 лет До 5 лет От 4 до 10 лет Старше 5 лет Старше 10 лет
Любые транспортные средства менее 50 см3 или с электродвигателем менее 4 кВт и имеющие максимальную скорость менее 50 км/ч Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется
Легковые авто (физлиц и юрлиц), не используемые в такси Не требуется С 4 лет каждые 2 года Каждые 2 года Каждые 2 года Каждый год
Легковые авто, работающие в такси Раз в год Раз в год До 5 лет раз в год Раз в полгода Раз в полгода
Мотоциклы Не требуется С 4 лет каждые 2 года Каждые 2 года Каждые 2 года Каждый год
Грузовые авто массой менее 3,5 тонн Не требуется С 4 лет каждые 2 года Каждые 2 года Каждые 2 года Каждый год
Грузовики массой свыше 3,5 тонн Раз в год Раз в год До 5 лет раз в год Раз в полгода Раз в полгода
Грузовики с числом мест более 8, оборудованные для перевозки людей Раз в год Раз в год До 5 лет раз в год Раз в полгода Раз в полгода
Автобусы Раз в год Раз в год До 5 лет раз в год Раз в полгода Раз в полгода
Автомобили со звуковыми и световыми спецсигналами Раз в год Раз в год До 5 лет раз в год Раз в полгода Раз в полгода
Автомобили, оборудованные для обучения вождению Раз в год Раз в год До 5 лет раз в год Раз в полгода Раз в полгода
Машины для перевозки опасных грузов Раз в полгода Раз в полгода Раз в полгода Раз в полгода Раз в полгода
Прицепы для легковых автомобилей, принадлежащих физлицам массой менее 3,5 тонны Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется
Прицепы или полуприцепы для грузовиков массой свыше 3,5 тонны либо принадлежащие юрлицам Не требуется С 4 лет каждые 2 года Каждые 2 года Каждые 2 года Каждый год

Минимальные баллы ОГЭ для поступления в профильные классы

Чтобы узнать точные минимальные проходные баллы нужно обратиться непосредственно в школу.

Минимальные баллы по ОГЭ для зачисления в профильный класс в 2023 году

Предмет Количество баллов
Русский язык 26
Математика для естественнонаучного и экономического профиля — от 18

для физико-математического – от 19

Физика 31
Химия 27
Биология 33
География 23
Обществознание 29
История 26
Литература 32
Информатика 14
Иностранный язык 55

Какие новые документы нужно разработать для работы с ПТЭЭП-2023

Подготовьте проекты приказов по ответственном. Уже сейчас вы должны разработать проекты приказов, в которых будут определены лица:

  • имеющие право выполнения переключений в электроустановках, ведения оперативных переговоров;
  • имеющие право подачи и согласования диспетчерских и оперативных заявок на изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств в составе электроустановок;
  • имеющие право единоличного осмотра электроустановок;
  • имеющие право отдавать распоряжения, выдавать наряды-допуски, выдавать разрешения на подготовку рабочего места и допуск к производству работ в электроустановках, выполнять обязанности допускающего, ответственного руководителя работ, производителя работ, наблюдающего.
  • допущенные к проверке подземных сооружений на загазованность (при наличии у потребителя таких сооружений);
  • имеющие право производства специальных работ в электроустановках (при определенной потребителем необходимости выполнения таких работ).

Приказы необходимо издать 9 января, ознакомить с ними работников, а также заранее разработать должностные инструкции и определить, в каких случаях ответственного руководителя работ «прикрывает» его заместитель. Вы можете использовать в приказе такую формулировку: «на время нетрудоспособности, командировки, отгула и т.п.». Образцы пяти самых главных приказов, которые вы должны датировать 9 января, скачайте в конце статьи.

Лайфхак от эксперта. Назначайте несколько ответственных, чтобы был резерв. Был известен случай, когда в результате новогоднего корпоратива в филиале на Крайнем Севере из строя были выведены и производитель работ, и ответственный руководитель работ, и выдающий наряд, и, как назло, под Новый год, произошла крупная авария, при которой требуется выдача наряда-допуска. Пришлось назначать таких лиц из головной организации в Москве. Так себе командировка.

Подготовьте проект приказов в энергоснабжающую организацию. У компаний появилась новая обязанность по передаче сведений в энергоснабжающую организацию, пункт 12 ПТЭЭП. Форма предоставления сведений зависит от такой организации. Возможно, будет достаточно предъявить копию приказа о назначении и выписки из протокола проверки знаний правил работы в электроустановках. Ростехнадзор оказывает такую услугу. Сведения подаются ежегодно до 1 января и не позднее чем за 1 рабочий день до ввода в действие изменений в указанных списках.

Черный водяной кролик (кот) — символ 2023 года как гласит лунный китайский календарь. Атмосфера благодушия и спокойствия — его «кредо». Доминирующая стихия — вода, которая олицетворяет гибкость, предсказуемость, размеренное течение времени без сумбурности и резких спадов.

Главный цвет года по восточному календарю — черный. Он обозначает упорство, силу, целеустремленность. Кролик — не хищник, но твердый характер им поощряется.

Лунный китайский календарь открывает секреты 2023 года и с нумерологической стороны. Главное число нового символа — семерка. Она обозначает мудрость, склонность к получению знаний, безграничную целеустремленность.

Появится обязанность представлять уведомление

Иногда обязанность по перечислению налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов возникает у налогоплательщика до представления соответствующей налоговой декларации (расчета).

Например, предприятие уплачивает страховые взносы ежемесячно, а соответствующий расчет представляется ежеквартально. То есть до получения расчета и отражения данных, указанных в нем, на лицевом счете плательщика, налоговый орган не знает, какую сумму тот должен перечислить.

Предусмотрены также ситуации, когда представление декларации (расчета) вообще не предусмотрено НК РФ (за исключением случаев уплаты налогов физическими лицами на основании налоговых уведомлений).

В указанных случаях с 01.01.2023 налогоплательщикам, плательщикам сборов, страховых взносов, налоговым агентам придется представить в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов (п. 9 ст. 58 НК РФ).

Такое уведомление представляется в налоговый орган по месту учета не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты соответствующих налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов (в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи либо через «Личный кабинет налогоплательщика»). Например, уведомление об уплате упомянутых страховых взносов за февраль 2023 года надо представить не позднее 25.02.2023.

Представляют уведомления предприятия и в качестве налоговых агентов по НДФЛ. Они исчисляют и удерживают этот налог у физических лиц, как правило, ежемесячно, а отчетность представляют ежеквартально (форма 6-НДФЛ) и раз в год (форма 2-НДФЛ). Поэтому в уведомлении, в том числе, им надо будет определять сумму НДФЛ (исчисленную и удержанную) за период с 23-го числа месяца, предшествующего подаче уведомления, по 22-е число месяца подачи уведомления.

То есть, например, уведомление подается до 25 февраля, а в нем указываются суммы НДФЛ, исчисленные и удержанные с 23 января по 22 февраля.

Учтены также нюансы, связанные с началом и окончанием календарного года. Установлено, что за период с 23 декабря по 31 декабря уведомление представляется не позднее последнего рабочего дня года. Уточним: в уведомление, которое представляется не позднее 25-го января, надо включить суммы НДФЛ, исчисленные и уплаченные за период с 1 по 22 января.

Приметы и обычаи на год Кролика

«Как встретишь Новый год — так его и проведёшь!» Вот список актуальных примет на год Кролика 2023:

  • Чтобы привлечь удачу, в наступающем году: лучше всего праздновать в кругу семьи или самых близких, друзей, главное комфорт.
  • Приобрести новый веник, перевязать лентой и поставить на всю ночь в углу на кухне в положении метелкой вверх.
  • Изобразить круг по параметру стола из свечек и зажечь их.
  • Убрать со стола всю испорченную посуду, с осколками или некими трещинами.
  • Как уже говорила выше, можно положить под тарелку небольшую монетку, что тоже привет в ваш дома удачу.
  • Оставить около себя ваше домашнее животное (если оно имеет), ни за что не прогоняйте его прочь и оставшейся еду отдать именно вашим любимцам.
  • Каждому гостю поставить на стол, приготовленное блюда, где будет присутствовать морковь.
  • При боях курантов, можно взять в свои руки свечку и проговорить про себя: «Как сладок этот сок, так и жизнь моя будет сладка и удача крепка!

В этой статье я рассказал об 11 лучших игровых видеокартах, актуальных на конец 2022 года, и, вероятно, на весь 2023 год. В скором времени нас ждут новые модели от NVIDIA и AMD, а также, вероятно, и новые анонсы. К сожалению, высказывания руководителей обеих компаний позволяют с высокой долей уверенности говорить о том, что во флагманском и субфлагманском сегменте доступных графических ускорителей в ближайшие годы не будет, да и бюджетные GPU могут подорожать. С учетом этого факта, а также с учетом возможного обрушения курса рубля и ввода новых санкций, сейчас, вероятно, очень хорошее время для апгрейда с покупкой новой видеокарты или для приобретения нового ПК – компьютерное железо дешевеет уже более 5 месяцев подряд, и вечно это не продлится. А что вы думаете по поводу представленного в статье списка и по поводу того, стоит ли сейчас покупать новую видеокарту? Пишите в комментариях!

Как будет оцениваться ЦЭ?

На централизованном экзамене знания будут оценивать по 100-балльной шкале. Обработкой бланков ответов будет заниматься Республиканский институт контроля знаний (РИКЗ).

Набранные на ЦЭ баллы будут переводить в 10-балльную отметку по официальной шкале РИКЗ. Уже известна шкала перевода белорусского/русского языков и математики:

Белорусский и русский языки
Количество баллов в сертификате ЦЭ 1-2 3-6 7-14 15-25 26-32 33-41 42-53 54-67 68-81 82-100
Отметка по 10-балльной системе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Математика
Количество баллов в сертификате ЦЭ 1-2 3-9 10-18 19-28 29-37 38-45 46-54 55-63 64-76 77-100
Отметка по 10-балльной системе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как код ОКВЭД влияет на частоту налоговых проверок.

Актуальный ОКВЭД в ЕРГЮЛ или ЕГРИП поможет снизить частоту налоговых проверок. Налоговики проводят анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности компании и сравнивают их с региональными и среднеотраслевыми значениями. Риск проверки повышается, если у компании слишком низкие показатели налоговой нагрузки. А низкая средняя зарплата может повлечь вызов на зарплатную комиссию.В помощь налогоплательщикам на официальном сайте ФНС реализован специальный сервис, который позволяет:

  • Рассчитать налоговую нагрузку и среднюю зарплату,

  • Сравнить полученные результаты с контрольными значениями,

  • Оценить риск проведения налоговой проверки или вызова на зарплатную комиссию.

Результаты и апелляция

Результаты итогового сочинения всегда выдают в школе или том пункте, где Вы его писали. Если Вы есть на «Госуслугах», то уточнить их можно онлайн. Обычно проверка занимает одну рабочую неделю (иногда больше, иногда меньше). Если Вы поступаете на гуманитарное направление, будьте готовы на все 20 баллов: иногда именно жалких крох не хватает абитуриенту до заветного бесплатного места. Так что 10 баллов за чтение книжек и владение родной речью можно считать подарком судьбы, ведь, как бы мы ни были строги, нельзя отрицать, что итоговое сочинение написать гораздо проще, чем сдать ЕГЭ.

Но есть и более весомые доводы для мотивации: апелляции нет. Вы можете, конечно, подать заявление на перепроверку в специальную комиссию, это касается только тех работ, которые ребята пишут повторно. Если выпускник уже завалил две попытки, тогда он может уповать на пересмотр его результатов, то надеяться особо не на что. Если Вас не устроили баллы, полученные в основную дату, попробуйте добиться пересдачи в феврале. Кстати, Ваши результаты, в отличие от баллов ЕГЭ, не сгорят и не обновятся: они навсегда с Вами.

Многомудрый Литрекон желает Вам благоволения фортуны и успешного подведения итогов! Он готов помочь не столько словом, сколько делом, так что если у Вас остались вопросы, пожелания или требования к данной статье, изложите их в комментариях.

Как проводить обучение и проверку знаний персонала

Перечень работ по эксплуатации электроустановок приведен в п. 7 Правил. В числе прочего нужно обеспечить обучение и проверку знаний работников, выполняющих работы в электроустановках, в соответствии с Правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики, утвержденных Приказом Минэнерго России от 22.09.2020 № 796.

Это означает, что потребитель должен использовать те же формы подготовки, что и сетевые компании:

  • стажировка;
  • подготовка по новой должности (рабочему месту);
  • предэкзаменационная подготовка;
  • проверка знаний;
  • дублирование;
  • противоаварийные тренировки;
  • специальная подготовка;
  • производственный инструктаж.

Новое в Правилах — обязательное проведение противоаварийных тренировок для оперативного и оперативно-ремонтного персонала потребителя, в том числе совместно с сетевой компанией или РДУ.

Особенности подготовки работников, занятых на обслуживании ЭУ 0,4 кВ и ниже, присоединенных к электрическим сетям 0,4 кВ, и энергопринимающих установок, определены в п. 40-45 Правил. Кратко перечислим некоторые из них.

Первичная проверка знаний проводится для работников, впервые поступающих на работу по обслуживанию ЭУ, или при перерыве в работе более трех лет. С разрешения руководителя можно освободить от нее сотрудника, принимаемого по совместительству для выполнения функций ответственного за электрохозяйство, если соблюдаются одновременно три условия:

  • он прошел проверку знаний по эксплуатации ЭУ по месту основной работы менее 6 месяцев назад;
  • энергоемкость и сложность электроустановок по месту совмещения не больше, чем на основной работе;
  • у потребителя нет ЭУ выше 1000 В.

Досрочный ЕГЭ — экзамен, который равноценен обычному ЕГЭ, но проводится раньше основных испытаний. Его результаты засчитываются так же, как и те, что были получены в основной период проведения. Для того чтобы сдать экзамены досрочно, надо завершить изучение школьной программы раньше, чем это сделают все остальные участники ГИА-11 текущего года, которые будут проходить итоговую аттестацию в основной период. Поэтому теоретически одиннадцатиклассники тоже могут сдавать досрочный ЕГЭ, но для этого должны иметься веские основания, подкрепленные документально.

Так же ЕГЭ в досрочный период сдают: те, кто окончил школу до введения единого государственного экзамена; выпускники прошлых лет, чтобы повысить имеющиеся баллы или сдать новые предметы по выбору; выпускники или студенты вторых – четвертых (реже – первых) курсов колледжей (техникумов, училищ).

  • 20 марта (понедельник) — география, литература;
  • 23 марта (четверг) — русский язык;
  • 27 марта (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
  • 30 марта (четверг) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела «Говорение»), биология, физика;
  • 3 апреля (понедельник) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
  • 6 апреля (четверг) — обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
  • 10 апреля (понедельник) — история, химия.

Реальные темы итогового сочинения 2014 – 2021. Раздел «Семья, общество, Отечество в жизни человека».

  1. Согласны ли вы с утверждением: «Как бы сильно ни менялся мир, люди остаются прежними»? (2022)
  2. Прав ли Л. Н. Толстой, сказавший: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»?
  3. Может ли человек влиять на ход истории?
  4. Возможна ли гармония между личностью и обществом?
  5. В чём проявляется любовь к Родине?
  6. Может ли человек полноценно жить вне общества?
  7. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»?
  8. Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»?
  9. Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру?
  10. Что нужно, чтобы стать героем времени?
  11. Должно ли искусство откликаться на общественные проблемы?
  12. «Мой дом – моя крепость»?
  13. Какие средства для достижения целей осуждаются обществом?
  14. Идеальная семейная пара: как Вы её себе представляете?
  15. Главное в жизни – это карьера. Вы согласны?
  16. Хорош ли принцип «моя хата с краю»?
  17. Почему нельзя забывать о героях и жертвах Великой Отечественной войны?
  18. О чём народ должен помнить всегда, если он не хочет исчезнуть?
  19. Почему так важна связь человека с семьёй и домом?
  20. Согласны ли Вы с утверждением, что самое трудное в деле перемен – научить человека мыслить по-новому?
  21. Является ли богатство необходимым условием счастья?
  22. От чего зависит счастье?
  23. Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции?
  24. Память о войне – ответственность перед прошлым и будущим.
  25. Каким я вижу своё место в жизни страны?
  26. Какую роль в становлении личности могут играть старшие?
  27. Согласны ли Вы с убеждением А.С. Пушкина в том, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно»?
  28. Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен?
  29. Что значит любить Родину? (2022)
  30. Почему День Победы для многих людей – главный праздник в нашей стране?
  31. Может ли один человек противостоять окружающему обществу?
  32. Какую роль в становлении личности может играть семья?
  33. Согласны ли Вы с утверждением Н.А. Некрасова: «Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой»?
  34. Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»?
  35. Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм?
  36. Что такое счастье?
  37. Что может противопоставить незаурядная личность пошлому миру?
  38. Согласны ли Вы с утверждением древнегреческого писателя Лукиана: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»?
  39. Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется?
  40. Почему порой трудно признать чужую правоту?
  41. Чему «отцы» могут поучиться у «детей»?
  42. Легко ли сохранить верность долгу в военное время?
  43. Что такое истинная храбрость на войне?
  44. Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
  45. Почему так важно сохранять связь между поколениями?
  46. Обижает ли Вас фраза человека старшего поколения: «Да, были люди в наше время…»?
  47. «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно…» (А.С. Пушкин) (2022)
  48. Как найти своё место в обществе?
  49. Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать? (2022)
  50. Что значит быть верным долгу?
  51. Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»?
  52. Какова судьба гордого человека в обществе? (2022)
  53. Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны?
  54. Чем Ваши ровесники могут помочь людям, попавшим в беду?
  55. Может ли благополучие общества быть гарантией счастья конкретного человека? (2022)
  56. Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом?
  57. На каких примерах можно воспитать достойных граждан?
  58. Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
  59. Что значит быть гражданином?
  60. Можно ли назвать моё поколение нигилистическим?
  61. «Война – печальней нету слова./ Война – святее нету слова…» (А. Т. Твардовский)
  62. Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?
  63. Влияет ли прошлое на настоящее?
  64. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»?
  65. Какие взгляды и поступки родителей вызывают уважение детей?
  66. В чём польза и опасность конфликта?
  67. Согласны ли Вы с мыслью чеховского героя: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные…»
  68. Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? (2022)
  69. Что такое нравственные уроки истории?
  70. Чувствуете ли Вы себя частью своего поколения?
  71. Может ли человек ставить себя выше общества?
  72. Как Вы понимаете слова М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?
  73. Что входит в понятие «дом»?
  74. К чему стремятся мои сверстники?
  75. Какого исторического деятеля Вы бы назвали подлинно выдающимся?
  76. Что такое репутация человека в обществе?
  77. Кого из современников Вы считаете героем нашего времени и почему?
  78. Важно ли понимание души другого человека?
  79. Какое влияние оказывает на человека историческое время?
  80. Что значит в жизни человека родительский дом?
  81. Какого человека можно наз��ать сложившейся личностью?
  82. Что мешает доверию между людьми?
  83. Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими?
  84. Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший: «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»?
  85. Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков?
  86. Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что единение всего народа – это условие победы в любой войне?
  87. В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»?
  88. Как Вы понимаете мысль поэта А.Т. Твардовского: «Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу»?
  89. Почему война за Отечество сплачивает народ?
  90. Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»?
  91. Зачем человеку нужно сравнивать себя с другими?
  92. Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?
  93. Как Вы понимаете слова А.Т. Твардовского: «Есть имена и есть такие даты, – они нетленной сущности полны»?
  94. Почему во все времена ценилась благотворительность?
  95. Всё меняется или всё повторяется в этом мире?
  96. Что значит быть современным?
  97. Роль родительского наставления в жизни человека.
  98. Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?
  99. В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?
  100. Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?
  101. К каким последствиям могут привести общественные конфликты?
  102. Согласны ли Вы с мыслью Ф.И. Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»?
  103. Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения?
  104. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»?
  105. Чему могут научиться друг у друга отцы и дети?
  106. Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?
  107. Что такое гражданский долг?
  108. Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети?
  109. Как Вы понимаете утверждение А.Н. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? (2022)
  110. Люди, опередившие своё время, какие они?
  111. Какие требования к личности предъявляет эпоха перемен?
  112. Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?
  113. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?
  114. .С какими вызовами сталкивается современная молодёжь?
  115. Только ли добрые дела не подлежат забвению?
  116. Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»?
  117. Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту?
  118. Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?
  119. Когда Дом становится нравственной опорой человека?
  120. Разделяете ли Вы убеждение автора романа «Война и мир», что исход сражения решается не распоряжениями главнокомандующего, а духом войска?
  121. Согласны ли Вы с утверждением А.И. Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»?
  122. Устарело ли понятие «домашнего очага»?
  123. Согласны ли Вы со словами А.С. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»?
  124. Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»?
  125. Как личность может влиять на общество?
  126. Может ли человек прожить без Дома?
  127. Должно ли искусство быть гражданственным?
  128. Какие качества делают человека лидером?
  129. Какие испытания несет человеку война?
  130. «Живите в доме – и не рухнет дом» (А. Тарковский)
  131. Чем может быть ценен для детей опыт отцов?
  132. Как Вы понимаете высказывание Ф.М. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»?
  133. Горечь и величие военной победы.
  134. В какой дом хочется приходить снова и снова?
  135. Может ли один человек изменить общество?
  136. Как судьба человека связана с историей народа?
  137. Почему важно сохранять память о трагических событиях отечественной истории?
  138. Что объединяет нас в одно поколение?
  139. Согласны ли Вы с Л. Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?
  140. Почему говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше»?
  141. Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей?
  142. Кто из реформаторов прошлого интересен Вам и почему?
  143. Почему гордые люди часто бывают одинокими?
  144. В чём ценность исторического опыта? (2022)
  145. Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения? (2022)
  146. Какой должна быть родительская любовь?
  147. Почему миллионы людей участвуют в акции «Бессмертный полк»?
  148. Согласны ли Вы с тем, что современное молодое поколение прагматично?
  149. Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что фальшь и ложь ведут к разобщению и вражде?
  150. Когда Дом нуждается в защите?
  151. «Нам нужна одна победа, одна на всех – мы за ценой не постоим» (Б.Ш. Окуджава)
  152. Чем опасно долгое отсутствие перемен?
  153. Всегда ли конфликт поколений – это противостояние старого и нового?
  154. Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»?
  155. Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»?
  156. Что такое «добрососедство»?
  157. Этот день изменил судьбу России…
  158. «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)
  159. О чём спорят мои сверстники?
  160. Есть ли связь между счастьем и эгоизмом?
  161. Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?
  162. Что нам мешает быть счастливыми?
  163. Чем можно и нужно гордиться?
  164. Что значит быть верным долгу?
  165. Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»?
  166. О чём может рассказать старый дом?
  167. За что дети могут уважать своих родителей?
  168. Важно ли человеку получить родительское напутствие?
  169. Что такое истинная храбрость на войне?
  170. Может ли личность подняться над средой?
  171. Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему?
  172. Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
  173. Какими деяниями предков мы вправе гордиться?
  174. В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? (2022)
  175. Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека?
  176. «Век нынешний и век минувший»: причины конфликта. (2022)
  177. Можно ли считать, что перемены – всегда к лучшему?
  178. «Век нынешний» и «век минувший»: возможно ли согласие?
  179. Когда важно забыть о себе и о своём?
  180. Почему человек страшится бездомности?
  181. Одинаково ли представление о счастье у разных людей?
  182. В какой период истории России Вы бы хотели жить и почему?
  183. Событие русской истории, запечатлённое в литературе.
  184. Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений? (2022)
  185. Надо ли хранить верность традициям?
  186. Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?
  187. Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз?
  188. В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
  189. Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне?
  190. Плохо ли быть несовременным?
  191. Почему нам необходима память о войне?
  192. Почему нужно сохранять память о героях прошлого?
  193. Память о каких людях не меркнет с годами? (2022)
  194. Что в жизни людей остаётся неизменным даже в эпоху перемен?
  195. Как становятся героями на войне?
  196. В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему? (2022)
  197. Что значит быть авторитетным человеком в обществе?
  198. По каким признакам мы определяем время перемен?
  199. Какие проблемы ставит перед человеком военное время?
  200. Что такое подвиг на войне?
  201. Чем полезен детям родительский опыт?
  202. Согласны ли Вы с утверждением, что самыми счастливыми гражданами своей страны должны быть дети?
  203. Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»?
  204. Согласны ли Вы с утверждением А.И. Герцена: «глубже опускаясь в смысл былого», мы «раскрываем смысл будущего»?
  205. Что такое чувство дома?
  206. Что лучше: быть как все или выделяться из толпы?
  207. Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения? (2022)
  208. Чему человек может научиться у других?
  209. Что необходимо для прочного супружеского союза?
  210. «Отцы» и «дети»: соперники или союзники?
  211. Кого можно считать героем нашего времени?
  212. Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?
  213. Каким бывает подвиг на войне?
  214. Почему человек нередко становится источником несчастий других людей?
  215. Как Вы понимаете слова А.С. Пушкина: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие»?
  216. Как связаны гражданский долг и личное счастье?
  217. Когда дом становится местом встречи поколений?
  218. Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой?
  219. Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь?
  220. В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом?
  221. Личность и общество: возможна ли гармония?
  222. Почему проблему «отцов и детей» называют вечной?
  223. Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
  224. Дом – это место, куда хочется возвращаться…
  225. Какое влияние семья оказывает на формирование личности?
  226. Можно ли играть «на живых струнах сердца человеческого»?
  227. Что такое семейные традиции и зачем они нужны?
  228. Возможен ли мир без войн?
  229. Можно ли поделиться счастьем?
  230. Как Вы понимаете призыв Н.А. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?
  231. Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном величии исторического деятеля?
  232. Какое событие в отечественной истории Вы считаете особенно важным?
  233. Идеал гражданственности в понимании Некрасова и моём.
  234. Может ли отдельная личность изменить общество?
  235. Может ли один человек быть причиной наступления времени перемен?
  236. Что такое мудрая родительская любовь?
  237. Какого человека можно по праву назвать героем?
  238. Почему важно знать историю своей семьи?
  239. Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений?
  240. Трудно ли быть взрослым?
  241. «И клятву верности сдержали…»: образцы настоящей верности.
  242. Когда обществу становятся необходимы перемены?
  243. Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»?
  244. Дом – это место или люди?
  245. Бывает ли общественное мнение ошибочным?
  246. Каким человеком могут гордиться окружающие?
  247. Счастье – заслуга или случайный дар?
  248. Как современная молодёжь относится к традициям?
  249. Зачем человеку заглядывать в будущее? (2022)
  250. Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
  251. Что может мешать отцам и детям понять друг друга?
  252. Какого человека можно назвать героем своего времени?
  253. Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость?
  254. Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь?
  255. Возможно ли общество, в котором все счастливы?
  256. Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа… (М.В. Кульчицкий)
  257. Какие черты ваших сверстников Вы считаете типичными?
  258. Неизбежен ли конфликт между поколениями?
  259. Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века?
  260. Можно ли быть независимым от общественного мнения?
  261. Рождается ли истина в споре поколений?
  262. Может ли волонтёрство изменить жизнь общества к лучшему?
  263. Война: преступление и подвиг.
  264. Как Вы оцениваете мысль автора романа «Война и мир» о «духе войска» как главном факторе поражений и побед?
  265. Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути?
  266. Портрет читателя моего поколения.
  267. Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме?
  268. Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег?
  269. Какие ещё произведения отечественной литературы могли бы носить название или подзаголовок «Отцы и дети»?
  270. Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе?
  271. В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь?
  272. Что труднее: подчиняться или подчинять?
  273. Когда жилище становится Домом?
  274. Меняется ли человек под влиянием других людей?
  275. Какие черты моего поколения я считаю положительными?
  276. Герои и антигерои в отечественной истории.
  277. Какие правила жизни старших поколений я постараюсь передать своим детям?
  278. Чем молодое поколение похоже на поколение отцов?
  279. Почему, путешествуя, человек тоскует по дому?
  280. Чему нужно учиться у современной молодёжи?
  281. Родители и дети: спор или диалог?
  282. В чём польза и опасность компромисса?
  283. Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее?
  284. Как связаны понятия «дом» и «отечество»?
  285. В чём может проявляться любовь к своему отечеству?
  286. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека?
  287. Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
  288. Согласны ли Вы с утверждением В.Г. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?
  289. Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению?
  290. Какой опыт даёт человеку война?
  291. Можно ли судить о поколении по его кумирам?
  292. Как человек приходит к ратному подвигу?
  293. История и современность: нужен ли взгляд назад?
  294. Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир» в том, что патриотизм бывает «истинным» и «ложным»?
  295. Почему тема войны не уходит из литературы?
  296. Как связаны между собой эгоизм и одиночество?
  297. Помощь другим – право или обязанность?
  298. Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что ход исторических событий не определяется волей одного человека?
  299. Всегда ли общество ценит достойных людей?
  300. Является ли вечным спор поколений?
  301. Какие нравственные ценности укрепляют семью?
  302. В чём может проявляться активная гражданская позиция?
  303. Что такое «связь времён»?
  304. Какими качествами должен обладать человек, способный двинуть человечество вперёд?
  305. Что нужно совершить в жизни, чтобы заслужить благодарную память потомков?
  306. Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»?
  307. К чему приводит стремление возвыситься над окружающими?
  308. Дом – это место или состояние души?
  309. Может ли общество подавить в человеке индивидуальность?
  310. Эпоха перемен: потери и обретения.
  311. Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым – это умение радоваться чужому счастью»?
  312. Почему «отцы и дети» – вечная тема?
  313. Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»?
  314. В чём сила фронтовой дружбы?
  315. Легко ли жить в эпоху перемен?
  316. Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению?
  317. Когда родители могут гордиться детьми?
  318. В чём состоят обязанности человека перед обществом?
  319. Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе?
  320. Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений?
  321. Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему? (2022)
  322. Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением?
  323. Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него?
  324. Чем может быть ценен для отцов опыт детей?
  325. Война Отечественная и война Гражданская – в чём отличие?
  326. Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»?
  327. Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным?
  328. Согласны ли Вы с утверждением Ф.М. Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»?
  329. Почему важно понимать чужое мнение?
  330. Когда человек становится личностью?
  331. Конфликт поколений как общественная проблема.
  332. Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений?
  333. Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?
  334. Есть ли место гуманизму на войне?
  335. Забвение прошлого губительно для человека?
  336. Всегда ли ценны заветы отцов?
  337. Война и дом.
  338. Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что «война противна человеческому разуму и всей человеческой природе»?
  339. Может ли старшее поколение понять младшее?
  340. Какое время можно назвать временем перемен?
  341. Что нужно, чтобы построить дом в собственной душе?
  342. Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?
  343. Бывает ли так, что один прав, а все ошибаются?
  344. Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире?
  345. Каковы духовные ценности современного поколения?
  346. Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта?
  347. Что в доме самое главное?
  348. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»?
  349. Какие события в истории нашей страны вызывают у вас гордость?

Образы и наряд для мужчины

При выборе наряда для праздничного торжества мужчине нужно ориентироваться на место, официальность мероприятия. При этом учитывайте тренды этого сезона:

  • Клетка Виши. Клетчатые вещи стильно смотрятся на всех мужчинах. Клетка Виши станет популярной в 2023 году. Это ячейки среднего или мелкого размера контрастных цветов, одна чаще белая.
  • Джинсовая ткань. Универсальный деним идеально подойдет для праздничного мероприятия. Легко сочетается с разной одеждой, выглядит стильно, придает образу спортивный, молодежный вид.
  • Галстук. Этот аксессуар снова в почете. Теперь стилисты украсили его необычным декором, предлагают использовать в неформальной обстановке.
  • Вязаные вещи. Они по-прежнему очень популярны. Тонкий джемпер, кардиган или свитер с новогодней тематикой будут отлично смотреться на праздничном столе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *