деятельность  //  научная деятельность


Полученное образование, личность, страсть к творчеству и желание эффективной реализации соединились, как ни странно, в научной философской работе, которая продолжается по сей день.

Еще учась в институте, по специальности инженер-программист, поняла, что больше привлекает творческая, визуальная сторона в IT, это web дизайн, а после и графический дизайн. Создав ряд работ, в 2007 году стала членом Союза Дизайнеров России. Воплощая различные визуализации, приходили мысли об их смыслах, психологическом воздействии на видящего, и также о механизмах управления впечатлением от увиденного через графику. Стала рассматривать визуализации, как часть брендинга, а потом и другие его инструменты. Позднее стала исследовать бренды, как явление культурологическое со всеми его свойствами и принципами влияния на людей и общество в целом.

Так под руководством философа, профессора ННГАСУ Льва Александровича Зеленова, написала и в 2009 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Бренды в системе культуры», написала одноименную монографию и ряд научных и публицистических статей в журналах и интернет-порталах.

С 2009 года началась преподавательская деятельность в Институте управления, экономики, права и искусства  по следующим дисциплинам:

  • философия
  • культурология
  • этика делового общения
  • организационное поведение
  • брендинг

Будучи приверженцем идеи, что теория без практического доказательства - это только лишь буквы на бумаге, внедряет свое научное исследование на практике, в том числе в бизнесе и в деятельности в области средств массовой информации, занимается консультированием по вопросам брендинга.

В текущий период исследования продолжаются, вызывают интерес вопросы социальной философии и семиотики.